Выручка группы «Дикси» за полгода выросла на 20%
За январь—июнь 2016 года выручка группы компаний «Дикси» составила 158,2 млрд руб., что на 20,2% превышает результат первой половины 2015 года, следует из отчета компании.
При этом за июнь 2016 года выручка «Дикси» выросла в годовом исчислении на 24,6% (до 27,9 млрд руб.), в том числе выручка «магазинов у дома» — на 26,8% (до 23 млрд руб.), магазинов «Виктория» — на 18,4% (до 3 млрд руб.) и магазинов «Мегамарт» — на 9,2% (до 1,7 млрд руб.).
В отчете компании подчеркивается, что частью прироста выручки (примерно 0,6%) «Дикси» обязана тому, что в 2016 году в феврале было не 28, а 29 дней.
Кроме того, на росте выручки сказалось и увеличение общего числа подконтрольных ГК «Дикси» магазинов — за январь—июнь 2016 года их число выросло на 50 единиц. В то же время в отчете компании отмечается, что сопоставимые продажи в магазинах, открытых до 1 июня 2015 года, также выросли. В среднем по всем торговым сетям «Дикси» сопоставимая выручка увеличилась на 6,2%, а сумма среднего чека — на 3,4%.
«Улучшение сопоставимых продаж произошло главным образом благодаря возросшему количеству чеков в дивизионе «Дикси». Трафик дивизиона «Дикси» находился в негативной зоне со второго квартала 2015 года и до первого квартала 2016 года; однако благодаря инициативам, предпринятым менеджментом, вернулся в позитивную зону во втором квартале 2016 года», — отмечается в отчете компании.