«Мираторг» впервые с 2014 года расширит розничную сеть
Один из крупнейших производителей свинины в России агрохолдинг «Мираторг» займется расширением розничной сети своих фирменных магазинов впервые с 2014 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванного консультанта по недвижимости.
По словам собеседника издания, в настоящее время компания занимается поиском торговых площадок в Московской области, где планируется открыть несколько десятков новых магазинов. Источник уточнил, что один из них будет флагманским в Москве.
Планы «Мираторга» об увеличении сети на 40% подтвердил изданию генеральный директор информационного аналитического центра «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его информации, участники рынка обсуждают расширение агрохолдинга. При этом он отмечает, что с начала года «Мираторг» уже открыл 10 магазинов, расширив сеть до 48 торговых точек, а до конца 2016 года планирует создать еще более десятка точек.
В 2014 году у «Мираторга» было около 90 магазинов, пишет «Коммерсантъ». С 2015 года сеть сократила площадь магазинов на 30–40%, заявил изданию Михаил Бурмистров.
Согласно отчету аналитической компании BEFL, «Мираторг» является крупнейшим по выручке российским агрохолдингом. В 2014 году (позже данные не публиковались) выручка холдинга составила 74 млрд руб. По данным Национального союза свиноводов, компания является крупнейшим в России производителем свинины, ее доля в общем объеме производства в 2015 году составила 12,2%.