«Роскачество» займется продвижением товаров в торговых сетях
АНО «Российская система качества» («Роскачество») с октября начнет заниматься продвижением товаров, отмеченных знаком качества, в торговых сетях. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя организации.
По его словам, «Роскачество» запустит различные промоакции, такие как оформление отдельной выкладки товаров и информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Организация предлагает поставить в каждой торговой точке вывески-навигаторы и баннеры, сделать отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке.
Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров. Старт проекта в гипермаркетах намечен на середину октября, а в супермаркетах и «магазинах у дома» — с ноября. «Роскачество» уже договорилось с тремя ретейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», уточнил источник издания. Представители компаний подтвердили обсуждение участия в этом проекте с «Роскачеством».
Бюджет пилотного проекта составляет 15 млн руб., которые потратят на изготовление рекламных материалов. Представитель «Роскачества» заверил, что организация проведет всю кампанию за свой счет, а ретейлеры и производители не будут ничего платить.
Как уточняет издание, «Роскачество» будет закупать в рознице товары, снимать с них этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. После получения результата организация предложит производителям бесплатно знак качества, если их продукция прошла экспертизу и произведена в России.
Представитель «Роскачества» считает, что производителей этих товаров может ждать рост продаж, так как международный опыт свидетельствует, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%.