«Холодное сердце» увеличило продажи игрушек Hasbro для девочек на 57%
Компания Hasbro, один из крупнейших в мире производителей игрушек, отчиталась о результатах своей деятельности в третьем квартале 2016 года. Чистая прибыль компании по итогам квартала выросла в годовом исчислении на 24% (с $207,6 млн до $257,8 млн), а выручка от продаж — на 14% (с $1,47 млрд до $1,679 млрд).
Наибольший прирост выручки был зафиксирован в сегменте «Игрушки для девочек». Благодаря активным продажам кукол и кукольных аксессуаров из линеек Disneys's Frozen (персонажей из мультфильма «Холодное сердце») и Disneys's Princess, а также Dreamworks' Trolls и росту спроса на игрушки Furby и пупсов Baby Alive выручка Hasbro в «девочковом» сегменте подскочила в июле—сентябре сразу на 57%. За тот же квартал выручка от продажи игрушек для мальчиков выросла только на 2%.
По итогам января—сентября 2016 года продажи игрушек для мальчиков принесли Hasbro $1,297 млрд (на 8% больше показателя за тот же период 2015 года), а продажи игрушек для девочек — $799,7 млн (+48%).
Наибольший прирост общей выручки по итогам января—сентября 2016 года был зафиксирован Hasbro в Европе и Северной Америке (+17%), наименьший — в Южной Америке (+3%).