Китайский аналог Twitter сравнялся с американской сетью по капитализации
Китайский сервис микроблогов Weibo временно обошел по рыночной капитализации своего американского конкурента Twitter, сообщило издание Techinasia. Во время торгов на бирже NASDAQ 18 октября капитализация Weibo достигла $11,32 млрд, в то время как у Twitter этот показатель составил $11,22 млрд.
Как отмечает издание, по итогам торгового дня американская корпорация все же восстановила свое лидерство. Таким образом, совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter только на $600 млн.
В целом же, как пишет издание, прибыль Twitter во втором квартале текущего года достигла $602 млн. Эти цифры в четыре раза больше аналогичного показателя Weibo. Однако аудитория китайской социальной сети активно расширяется. Так, по итогам второй четверти этого года Weibo пользовались 282 млн человек, годовой рост активных пользователей составил 33%, в то время как у Twitter эти же показатели остановились на отметках 313 млн человек и 3% соответственно.
По результатам торгов 18 октября стоимость одной акции Weibo достигла $52,91, рыночная капитализация компании составила $11,41 млрд. JPMorgan предсказал возможность увеличения стоимости акции Weibo к середине следующего года до $70.
Ранее, 6 октября, акции сервиса микроблогов Twitter в ходе предбиржевых торгов на бирже NASDAQ упали более чем на 18%. На минимуме цена бумаг опустилась до $20,36 за штуку, что на $4,49 ниже уровня предыдущего закрытия. Резкое падение котировок произошло, после того как в СМИ появились сообщения о нежелании Walt Disney и Google, названных ранее потенциальными покупателями Twitter, делать обязывающие предложения о сделке.