Продажи Барби выросли на 16% после появления новых кукол
Мировые продажи Барби в 2016 году выросли на 16%. Об этом сообщила компания Mattel, которая занимается производством кукол. Это связано с тем, что Mattel выпустила кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite, передает Reuters. С помощью этого удалось охватить большую аудиторию потребителей. Запуск новой серии позволил увеличить продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов.
Также Mattel изменила свою маркетинговую стратегию. Чтобы преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо, компания провела кампанию «Ты можешь быть кем захочешь». Она была направлена на то, чтобы подчеркнуть возможности женщин в различных профессиях.
В целом в текущем году акции компании Mattel выросли примерно на 6%. Запуск кукол в трех новых формах — не единственное, что предприняла компания. В январе Mattel также анонсировала, что у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. В журнале Time отмечалось, что такая трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. При этом издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».