Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России

Самым рекламируемым брендом на российском телевидении стал Тинькофф Банк. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. По данным банка, за полгода он привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.

В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.

Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.

За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты - 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.

Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.

«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.

Как пишет газета, в роликах Тинькофф Банка указывался и другой бренд — MasterCard, во многом благодаря этому присутствие MasterCard в эфире выросло почти в 20 раз.

В конце 2015 года основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. В 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.

Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.

Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 10:28
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 10:28
На финишной прямой: как дожить до праздников и не перегореть Образование, 10:46
Politico узнало о главной цели стран ЕС на саммите в Брюсселе Политика, 10:46
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 10:46
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Выйти из хаоса: нужна ли небольшой компании или ИП бизнес-стратегияПодписка на РБК, 10:44
FT узнала, чего опасаются в ЕС в ответ на заморозку активов России Политика, 10:41
7 главных гаджетов 2025. Планшеты, смарт-часы, консоли и другое Life, 10:38
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 10:38
Конкуренция, аналитика, ИИ: как выжить на маркетплейсах в 2025 году РБК Радио, 10:36
Верховный суд объяснил, почему не загружается решение по делу Долиной Общество, 10:30
Народные облигации — гайд для инвестора #всенабиржу!, 10:30
Трампу подарили ящик икры из Хабаровского края Политика, 10:21
Как виртуальные операторы связи меняют банки и экосистемы в 2026 году Тренды, 10:19
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в ЭмиратахПодписка на РБК, 10:17