Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Mail.Ru протестирует подписку на музыкальные сервисы

Mail.Ru Group будет тестировать подписку на музыкальные услуги в своих социальных сетях, сказал новый гендиректор компании Борис Добродеев в ходе конференц-звонка для аналитиков.

«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — заявил он.

Возможность прослушивания аудиозаписей сейчас есть в трех проектах Mail.Ru Group — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Борис Добродеев не уточнил, в каких именно проектах может тестироваться модель подписки.

Пресс-служба Mail.Ru Group уточнила РБК, что речь идет о монетизации дополнительных услуг, связанных с музыкой. Эксперименты не затронут действующий базовый функционал, например, прослушивание аудиозаписей во «ВКонтакте». Раскрыть другие подробности пресс-служба отказалась.

По итогам третьего квартала д​оходы Mail.Ru от пользовательских платежей в социальных сервисах (Community IVAS) снизились на 3,8%, до 2,8 млрд руб. Это составляет примерно 31% совокупной выручки интернет-компании.

13 октября участники группы веб-разработчиков Webtackles выложили во «ВКонтакте» исходник аудиоплеера, который предполагает трансляцию аудиорекламы.

Зарубежные стриминговые аудиосервисы уже используют модель платной подписки. Например, SoundCloud в марте запустил сервис SoundCloud Go, который позволяет слушать более 125 млн композиций без рекламы и в режиме офлайн. Премиум-подписка есть и у мирового лидера музыкального стриминга Spotify, а также у Apple Music.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 21:24
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 21:24
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26
Орбан предупредил о серьезных последствиях изъятия активов России для ЕС Политика, 21:26
В Химках возбудили дело против мужчины, избившего дочь в магазине Общество, 21:23
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Эстония начала установку бункеров на границе с Россией Политика, 21:18
ПВО сбила 56 БПЛА над регионами России Политика, 21:17
Кадыров призвал жителей Чечни «не ущемлять» туристов за их внешний вид Общество, 21:09
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Полиция задержала подозреваемого в стрельбе в университете в США Общество, 20:37
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Генассамблея FIDE поддержала полное и частичное снятие санкций с россиян Спорт, 20:18
В Пермском крае пропала группа из 13 туристов Общество, 20:08
ПСЖ взял Сафонова на финал Межконтинентального кубка Спорт, 20:00
Мерц ушел с переговоров Зеленского и Уиткоффа в Берлине Политика, 20:00