Перейти к основному контенту


 

Технологии и медиа ,  
0 

Браузер китайской Alibaba заявил о плане занять 25% на российском рынке

«Дочка» китайского холдинга Alibaba, компания UCWeb, рассчитывает в 2017 году увеличить долю своего браузера UC Browser среди мобильных пользователей в России до 25%. Об этом сообщил РБК генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group Кенни Е.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци на пресс-конференции в среду, 21 декабря, заявил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития UC Browser. За два года работы здесь общая ежемесячная аудитория пользователей браузера достигла 10 млн, утверждает он. Кенни Е уточнил, что для увеличения популярности браузера UCWeb будет работать над «улучшением пользовательского опыта».

UCWeb была создана в 2004 году. Alibaba инвестировала в компанию с 2009 года, а летом 2014 года довела долю в ней до 100%. На тот момент UC Browser был лидером по популярности среди мобильных пользователей на домашнем для компании китайском рынке, говорилось в пресс-релизе компании. В отчете Alibaba за второй квартал 2017 финансового года (завершился в сентябре 2016 года) указано, что UC Browser является вторым по популярности в Китае.

В мире среди мобильных пользователей UC Browser занимал третье место с долей 15,69% по итогам сентября—ноября, по данным StatCounter. Его опережали Google Chrome (39,05%) и Mobile Safari (21,67%).

В России, по данным StatCounter за тот же период, доля UC Browser среди мобильных пользователей составляла 4,07%. Впереди были Google Chrome (39,85%), Mobile Safari (29,09%), Android Browser (9,89%), «Яндекс.Браузер» (4,99%) и Opera (4,28%). Ниже долю UC Browser среди отечественных пользователей на мобильных устройствах оценивает LifeInternet.ru. По данным сервиса, за последние три месяца она составляла 1,7%, или 1,3 млн посетителей. Этот браузер занимал пятое место по популярности после Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и «Яндекс.Браузер».

Представитель российского офиса Google отказался комментировать статистику и прогнозы других компаний. Представитель «Яндекса» также сообщил, что они не комментируют планы других браузеров. В то же время он отметил, что рынок браузеров динамичен и расстановка сил на нем может меняться. Получить комментарии представителей других компаний, развивающих браузеры, не удалось.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 31 января
EUR ЦБ: 102,78 (+0,37)
Инвестиции, 30 янв, 18:27
Курс доллара на 31 января
USD ЦБ: 98,01 (-0,01)
Инвестиции, 30 янв, 18:27
Минобороны доложило о взятии села НововасилевкаПолитика, 12:46
Мошенники рассылают водителям фальшивые штрафы. Как избежать «развода»Авто, 12:32
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему такPro, 12:31
Члена «Яблока» и издателя газеты задержали по делу о вымогательствеПолитика, 12:28
Уволенный из «Милана» тренер спустя месяц возглавил новый клубСпорт, 12:25
Лестница абстракции: как говорить, чтобы вас слушали и понималиРБК и Dar, 12:12
Мишустин заявил о прямой зависимости успеха страны и развития ею ИИПолитика, 12:12
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
От простых техник до сложных систем управления
Подробнее об интенсиве
Как раскрыть лидерский потенциал сотрудниковОтрасли, 12:09
КХЛ назвала капитанов команд на Матче звездСпорт, 12:09
В центре Москвы снизились темпы открытия новых ресторановВино, 12:08
На Украине сообщили о кризисе из-за дезертирства в армииПолитика, 12:02
Аукцион в США с «винным» Bentley и турами в Бордо собрал рекордную суммуВино, 12:00
В США умер двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Дик БаттонСпорт, 11:59
Космическая конкуренция миллиардеров: что Маску и Безосу нужно вне ЗемлиPro, 11:51