Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о требовании Росавиации проверить деталь Sukhoi Superjet 100

Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Речь идет о дефекте «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», который выявила авиакомпания «ИрАэро», отмечает источник агентства. В связи с этим Росавиация письменно потребовала от всех перевозчиков-эксплуатантов SSJ-100 провести разовую проверку «поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора». Письмо было разослано 22 декабря и подписано начальником управления поддержания летной годности воздушных судов Валерием Кудиновым, уточнил источник «Интерфакса».

В осмотре также должен принять участие представитель разработчика SSJ-100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). По итогам проверки результаты должны быть представлены в Росавиацию.

Кудинов отказался от комментариев, связаться с «ИрАэро» не удалось, отмечает агентство. В «Аэрофлоте» воздержались от комментариев. представитель авиакомпании «Ямал» в свою очередь подтвердил факт проведения проверки стабилизаторов, отметив, что дефекты не были выявлены, а все SSJ-100 авиакомпании продолжают выполнять полеты. ​

В ГСС подтвердили факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ», однако уточнили, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации». Дефект обнаружили при проведении технического обслуживания.

При этом в ГСС отметили, что для поддержания летной годности разработчик и авиакомпании проверяют парк SSJ. «Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации», — сказали в компании, заявив о готовности произвести срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

С другой стороны, источник «Интерфакса» в авиастроении считает, что «даже самое небольшое» повреждение узлов крепления может привести к «печальным» последствиям.

«Через определенное время, если самолет будет продолжать эксплуатироваться, под воздействием усталости материала [повреждение] будет увеличиваться в размерах до тех пор, пока сам узел крепления не разрушится (произойдет усталостное разрушение). Если это разрушение будет не единичным и произойдет в воздухе, то, при определенных условиях, последствия могут быть самые печальные», — отметил собеседник агентства.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Из освобожденных пунктов в Курской области эвакуировали 209 человекПолитика, 15:04
В СКФУ объяснили «бунт студентов» из Туркмении отчислением неуспевающихОбщество, 14:59
Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротствеБизнес, 14:57
ЦБ дал совет россиянам по формированию финансовой подушкиИнвестиции, 14:56
Прощание с композитором Софией Губайдулиной пройдет в ГерманииОбщество, 14:49
Путь «достигатора»: зачем смотреть спектакль CTRL_SHIFTВизионеры, 14:47
Торговые войны Трампа повысили привлекательность акций КитаяИнвестиции, 14:45
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Во Франции предупредили об остановке поставок шампанского из-за ТрампаВино, 14:36
Одного из лучших полумарафонцев мира отстранили за допинг-нарушениеСпорт, 14:34
Лукашенко обсудил с Путиным военное сопровождение грузов на БалтикеПолитика, 14:34
Полиция Украины опровергла сообщение о поимке убийцы националиста ГанулаПолитика, 14:32
Росптицесоюз пожаловался на снижение закупочных цен на яйцаБизнес, 14:31
Опубликованы кадры с места убийства националиста Ганула в ОдессеПолитика, 14:30
Лукашенко ответил на критику смены правительства словами «мы не вечные»Политика, 14:19