Аудитория новогодних телешоу в России выросла
Количество зрителей традиционных новогодних телешоу увеличилось. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».
Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%.
Ранее Mediascope сообщала, что «Россия 1» обогнала «Первый канал» по доле зрителей в новогоднюю ночь. Доля ее телезрителей составила 24,2%. При этом в целом «Первый канал» стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.
По итогам 2016 года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди российской аудитории, обогнав «Первый канал». Согласно данным Mediascope, среди зрителей старше 18 лет среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%. Показатели «Первого канала» в этом сегменте упали с 14,3 до 13,3%.