Выручка «Рольфа» в 2016 году выросла на 30%
Российский автодилер «Рольф» по итогам 2016 года нарастил выручку до 159 млрд руб., что на 30% выше показателей 2015 года (122 млрд руб.), сообщила на пресс-конференции генеральный директор компании Светлана Виноградова.
За 12 месяцев компания продала 72,64 тыс. новых автомобилей, что на 16% больше показателей 2015 года. Из них около 41% автомобилей было продано в кредит. В итоге выручка от продажи новых автомобилей выросла на 24% — почти до 107 млрд руб. При этом продажи массовых брендов в прошлом году росли быстрее, чем премиальных, уточнила Виноградова. Продажи премиальных брендов увеличились на 8,2%, массовых — на 20,4%. Доля «Рольфа» в сегменте новых автомобилей в России выросла на 1,2 п.п. и составила 5,1%.
За 12 месяцев 2016 года «Рольф» продал 33,1 тыс. автомобилей с пробегом, что на 48% выше результатов 2015 года. Выручка компании от реализации «вторички» выросла на 70% — до 22,78 млрд руб.
В январе 2017 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 5%.