Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.

Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.

В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. «В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше», — говорит Гродецкий.

Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. «Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko», — отмечается в сообщении.

При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.

Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.

Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.​

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Звезды на подиуме и небабушкино вязание: в Москве открылась Неделя модыГород, 15:40 
Лукашенко рассказал, как заставлял своих губернаторов «походить по говну»Политика, 15:38
Новак заявил, что поставки газа по «Северным потокам» не обсуждаютсяПолитика, 15:22
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 15:20
Кадыров призвал украинских военных в Курской области сдаться в пленПолитика, 15:20
Украина начала формировать команду по мерам контроля возможного перемирияПолитика, 15:19
AP узнало об идее Трампа отправить палестинских беженцев в Судан и СомалиПолитика, 15:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп пообещал «избавиться от бардака» в отношениях США и РоссииПолитика, 15:16
Салах повторил рекорд Кейна по наградам лучшему игроку месяца в АПЛСпорт, 15:16
В МВД пояснили позицию по регистрации граждан в апартаментахНедвижимость, 15:12
Космическое путешествие: 10 захватывающих видео о ВселеннойЭкономика инноваций, 15:08
Экс-президенту IBU пожизненно запретили занимать должности в спортеСпорт, 15:08
Из освобожденных пунктов в Курской области эвакуировали 209 человекПолитика, 15:04
В СКФУ объяснили «бунт студентов» из Туркмении отчислением неуспевающихОбщество, 14:59