Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста
Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга Youtube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием, пишет The Guardian.
«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.
Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.
Бойкот Youtube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.
Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.