Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 февраля
EUR ЦБ: 90,94 (-1,58)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
Курс доллара на 26 февраля
USD ЦБ: 86,63 (-1,57)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
Белый дом пообещал Пентагону «встряску» от Трампа из-за провала проверокПолитика, 05:41
Эксперт допустил пересмотр границ НАТО Трампом по просьбе РоссииПолитика, 05:37
Губернатор рассказал о последствиях атаки дронов в Краснодарском краеПолитика, 04:43
Трамп подтвердил остановку США военной помощи УкраинеПолитика, 04:34
ЦАХАЛ сообщила об ударах по военным целям на юге СирииПолитика, 04:17
США начнут продавать «золотые» ВНЖ за $5 млнПолитика, 04:02
Устроившими взрыв у консульства России в Марселе оказались исследователиПолитика, 03:32
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Погиб участвовавший в боях на стороне ВСУ актер Алексей СамойленкоПолитика, 03:14
Трамп оценил количество оружия у Украины для продолжения боевых действийПолитика, 02:53
Аэропорт Сочи ограничил прием и отправку рейсовОбщество, 02:16
Трамп допустил снятие санкций с РоссииПолитика, 02:12
В Судане разбился военный самолет с офицерами на бортуОбщество, 02:11
Трамп оценил сделку с Украиной по редкоземельным металлам в $1 трлнПолитика, 01:55
Трамп предложил миротворцев на Украине в «приемлемой для всех» формеПолитика, 01:27