Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчики рассказали о создании двигателя для нового истребителя Т-50

Штатный двигатель для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже «практически создан», в ближайшее время начнутся его испытания. Об этом генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, испытания Т-50 с двигателем «следующего поколения» начнутся уже «в ближайшее время». Работы над доработкой двигателя сейчас ведутся в конструкторском бюро. «Мы непосредственно вместе с ними над этими проектами работаем», — заявил он.

Ранее, 11 апреля, Юрий Слюсарь сообщил, что испытания истребителя идут по плану. По его словам, ОАК планирует завершить лётные испытания опытных образцов с новым двигателем в 2018 году. Также он рассказал, что российский истребитель будет дешевле многоцелевого F-22, стоящего на вооружении ВВС США. При этом точную цену новейшего российского истребителя президент ОАК не назвал.

Информация о сроках ввода в строй истребителя Т-50 уже несколько раз менялась. Так, в январе 2015 года главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что по плану Т-50 поступит на вооружение российской авиации в 2016 году. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что в 2016 году закончатся лётные испытания истребителя, а на вооружение он поступит в 2017 году. В феврале 2017 года в пресс-службе ОАК сообщили, что первый полет Т-50 с новым двигателем запланирован на октябрь-декабрь 2017 года.

В настоящее время образцы истребителя оснащены двигателем 117С первого этапа. ОАК планирует оснастить его штатным двигателем второго этапа, с которым он и поступит на вооружение авиации. Двигатель второго этапа будет более топливоэффективным, а по ряду параметров будет соответствовать мировому уровню пятого поколения, заявлял ранее представитель ОАК. В частности, двигатель можно будет запускать без кислорода, рассказывал в 2015 году гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. «Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы», — рассказывал он «РИА Новости».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
ЦБ дал рекомендации, как покупателям жилья избежать запрещенных схемНедвижимость, 13:03
Оргкомитет ПМЭФ-2025 объявил о подорожании билетов до ₽1,2 млнЭкономика, 13:03
Песков рассказал, когда назначат дату разговора Путина с ТрампомПолитика, 13:00
Ослабьте позиции оппонента: как договориться с влиятельным поставщикомPro, 12:52
BMW отказался нести ответственность за собранные недавно в России машиныБизнес, 12:47
Кремль сообщил о переданных Путиным спецпосланнику Трампа сигналахПолитика, 12:44
Лукашенко назвал условие, при котором Россия не потеряет БелоруссиюПолитика, 12:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Опрокинувшаяся фура заблокировала трассу «Холмогоры» в Подмосковье. ВидеоОбщество, 12:42
Bloomberg сообщил о «бесшумном» усилении санкций США против РоссииПолитика, 12:38
Канадец в 30 лет станет самым молодым тренером в истории КХЛСпорт, 12:37
Лукашенко заявил, что Белоруссия «всегда будет на стороне» РоссииПолитика, 12:36
В Одессе убили украинского националиста Демьяна ГанулаПолитика, 12:34
Суд в Москве арестовал имущество главреда «Медиазоны» Сергея СмирноваПолитика, 12:31
Международная федерация баскетбола вновь продлила отстранение РоссииСпорт, 12:28