Сбербанк назвал объем затронутых сбоем операций
Технический сбой, который произошел 9 июня в работе платежных терминалов, затронул менее 10% операций с пластиковыми картами. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.
Сбой произошел в 16:40 мск и продлился 40 минут. Из-за него часть клиентов Сбербанка испытывали трудности при проведении операций по приему платежей в интернете и переводам денежных средств.
Также клиенты Сбербанка не могли снять наличные в терминалах сторонних банков по картам MasterCard и «Мир». Клиенты других банков, в свою очередь, испытывали затруднения при использовании устройств и терминалов Сбербанка.
По состоянию на 19:00 мск все системы стали работать в штатном режиме.
Ранее в кол-центре Сбербанка РБК подтвердили факт сбоя в работе платежных терминалов. Сотрудник кол-центра сообщил об отказах проведения операций по всем каналам работы с картами банка (POS-терминалы, личный кабинет «Сбербанк Онлайн», банкоматы). Сотрудник кол-центра отметил, что также не были доступны операции через другие банки.