Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Амедиа ТВ» получила эксклюзивные права на все новые сериалы HBO

Одна из крупнейших российских кинокомпаний «Амедиа ТВ» (объединяет три телеканала и интернет-сервис «Амедиатека») заключила расширенное соглашение с американской телевизионной сетью HBO, которое дает эксклюзивное право российской стороне транслировать новый контент партнера из США, об этом газете «Коммерсантъ» рассказал генеральный директор «Амедиа ТВ» Денис Горшков.

«Все новые сериалы и фильмы HBO в России будут только у нас независимо от среды распространения», — заявил Горшков, отметив, что с июля никаких сделок с HBO в России не будет.

По его словам, после заключения соглашения с HBO у «Амедиа ТВ» появится эксклюзивное право на доступ практически ко всему контенту «библиотеки студии в России». Исключения составят несколько сериалов, права на непремьерный показ которых уже были проданы другим каналам. Это «Банши», «Больница Никербокер» и «Игра престолов», пояснил глава российской компании.

По словам президента по международным продажам HBO Чарльза Шрегера, соглашение с «Амедиа ТВ» «создает беспрецедентное предложение для своих клиентов». Других комментариев от американской стороны издание не приводит.

Условия и сроки соглашения не разглашаются, однако в «Амедиа ТВ» уточнили, что новый контракт рассчитан более чем на пять лет.

Телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» через месяц приступят к работе под двойным брендом — собственным и Home of HBO.

«Амедиа ТВ» — ​одна из самых крупных в России кинокомпаний, занимается производством и дистрибуцией телевизионных фильмов и программ. Была создана в 2002 году продюсером Александром Акоповым. Каналами и онлайн-сервисом «Амедиа ТВ» управляет ООО «А Сериал». Как отмечает «Коммерсантъ», владельцем 60% компании является сотрудница Access Industries Леонарда Блаватника (40-е место в рейтинге богатейших людей мира по версии Forbes, состояние на 25 июля оценивается в $19,5 млрд) Ксения Сокольская, по 20% принадлежит кипрской Bendarel Amedia Ltd и Александру Акопову. Ежегодно компания производит более 250 часов контента. Каналы и видеосервис компании насчитывают около 600 тыс. подписчиков на платный контент.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Кинопрокат"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Псковские власти запретили давать иноагентам субсидии на семена картофеляПолитика, 15:45
Как усилить влияние искусственного интеллекта на эффективность процессовНациональные проекты, 15:41
Зеленский оценил прошедший ранее разговор Путина с канцлером ГерманииПолитика, 15:40
«Коляда-театр» отменил гастроли в Москву из-за требования снять артистаОбщество, 15:40
Эксперты рассказали о продвижении цифрового рубляОтрасли, 15:39
Как устроен ветрогенератор «Росатома» на 2,5 МВтРБК и Росатом, 15:37
ЦБ описал главные риски россиян и банков при высоких ставкахФинансы, 15:36
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Четвертая партия матча за мировую шахматную корону завершилась вничьюСпорт, 15:33
Путин включил двух человек в состав Общественной палаты РоссииПолитика, 15:13
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке  — Fast CompanyPro, 15:13
Кирилл Буданов опроверг слухи о своем увольненииПолитика, 15:11
Шольц раскрыл Зеленскому детали своего разговора с ПутинымПолитика, 15:10
ЦБ отчитался об успешной борьбе с нелегальным оборотом криптовалютКрипто, 15:07
Как ездить по зимним дорогам уверенно и с удовольствиемРБК и Ikon tyres, 15:05