Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Компания Netflix купила франшизу на издательство комиксов Millarworld

Компания — поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix Inc., владеющая одноименным телеканалом, купила франшизу издательства комиксов Millarworld, которое основал британский карикатурист Марк Миллар. Условия сделки пока не разглашаются. Об этом сообщает пресс-служба Netflix.​

Вместе с Netflix Миллар планирует «воплотить в жизнь» любимые поклонниками персонажи благодаря фильмам, сериалам и детским шоу, которые будут доступны «эксклюзивно» подписчикам Netflix по всему миру. Millarworld также продолжит создавать и публиковать новые комиксы и собственные франшизы, но уже под лейблом Netflix.

По словам шеф-редактора по контенту Netflix Теда Сарандоса, Netflix — это будущее, и для Millarworld не может быть лучшего партнера.

«Марк создал вселенную комиксов следующего поколения, полную незабываемых персонажей, живущих в ситуациях, которые будут понятны людям по всему миру», — подчеркнул Сарандос. «Мы с нетерпением ждем создания новых сериалов Netflix на основе нескольких франшиз, новых супергероев, а также фэнтезийных, научно-фантастических и прочих рассказов Марка, которые его команда продолжит создавать и публиковать», — добавил он.

Фото: millarworld.tv/comics

Миллар за восемь лет работы над с Marvel Comics разработал сюжетные линии, которые вдохновили его на создание: «Мстителей», «Капитана Америки: гражданская война» и «Логана», в общей сложности собравших более $3 млрд во всем мире. Киноленты по комиксам «Особо опасен» (Wanted), «Пипец» (Kick-Ass) и «Kingsman: Секретная служба» собрали около $1 млрд в мировом прокате. Серию комиксов «Ультиматы» (Ultimatum, Ultimate X-Men и др.) ​журнал Time назвал «Комиксом десятилетия», а серии «Супермен Опус» (Magnum Opus) и «Супермен: Красный сын» (Superman: Red Son) стали самыми продаваемыми графическими новеллами о Супермене за всю историю.

Millarworld — издательство комиксов, которым управляют супруги Марк и Люси Миллар. За последние 14 лет проекты компании достигли большого успеха, имея глобальные франшизы в кино, производстве одежды, видеоигр и игрушек. Netflix — одна из крупнейших интернет-платформ с 104 млн подписчиков в более чем 1​90 странах мира.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Новый подход: как изменился контроль за предпринимательской деятельностьюНациональные проекты, 12:17
Эмиратский телеканал сообщил об уничтожении 1 тыс. боевиков в СирииПолитика, 12:12
В России зафиксировали рост заболеваемости микоплазменной пневмониейОбщество, 11:52
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 11:47
WSJ узнала, как в ЕС хотят «остудить гнев Трампа»Экономика, 11:42
Фигурант дела о бракованных бронежилетах заключил сделку со следствиемПолитика, 11:16
QIWI сократит офис в Москве почти в три разаБизнес, 11:00
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
FT сообщила о рекордном числе дел о дезертирстве на УкраинеПолитика, 11:00
Бобры оставили без света жителей четырех населенных пунктов ЛенобластиОбщество, 10:51
Как спасти сбережения от инфляции и сформировать подушку безопасностиРБК и ПСБ, 10:45
Как чайные с бабл-ти и суши-бары помогли росту общепита. ИнфографикаБизнес, 10:30
Куба отменила уведомление о дефиците топлива для самолетовОбщество, 10:19
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогимPro, 10:09
«Пулемет» из фейерверков и горящие баррикады на митинге в Тбилиси. ВидеоПолитика, 10:03