Строители Крымского моста объяснили перекрытие Керченского пролива
Ограничения на судоходство по Керченскому проливу, введенные 9 августа, связаны с доставкой арок пролетов Крымского моста к фарватеру. Об этом говорится в сообщении информцентра проекта «Крымский мост», которое поступило в РБК.
Там уточнили, что приказом Минтранса заранее были определены «временные окна» для этой операции с перекрытием Керчь-Еникальского канала на срок до 72 часов.
В среду замглавы министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Георгий Тука заявил, что, перекрыв пролив, Россия обрекла Украину на «своего рода изоляцию». По словам чиновника, Москва «нарушает все международные нормы».
В начале августа заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк пригрозил России судебным иском из-за строительства моста. Он, в частности, отмечал, что украинская экономика несет убытки из-за сооружения объекта.
Глава украинского Минюста Павел Петренко отказался верить в то, что Россия построит мост через Керченский пролив. По его мнению, Россия «не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты».
К концу июля этого года арки моста были готовы более чем на 90%, сообщал генподрядчик проекта «Крымский мост».
Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Его длина составит 19 км, он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение на Крымскому мосту планируется начать в декабре 2018 года.