Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.


 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 30 января
EUR ЦБ: 102,4 (+0,81)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Курс доллара на 30 января
USD ЦБ: 98,01 (+0,05)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Киевские власти сообщили о работе ПВОПолитика, 03:14
Президент Мексики решила объяснить Google устройство морейПолитика, 02:57
Руспродсоюз сообщил, что на «Светофор» приходится 50% исков к розницеБизнес, 02:25
Курская дума рассмотрит закон о возврате земли жителям приграничьяПолитика, 02:11
Автора «санкций из ада» против России приговорили к 11 годам за коррупциюПолитика, 01:55
Трамп заявил об остановке выплат в $50 млн на презервативы для ХАМАСПолитика, 01:34
Определились все пары плей-офф Лиги чемпионовСпорт, 01:26
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
Белый дом опроверг данные о полной заморозке федерального финансированияПолитика, 01:23
В Челябинской области следователи упустили преступления мигрантаОбщество, 01:08
«Манчестер Сити» и «ПСЖ» избежали вылета из Лиги чемпионовСпорт, 01:06
Генпрокуратура сочла, что Домодедово оказался под иностранным контролемБизнес, 00:40
СБУ заявила об аресте «активов Дерипаски» на $50 млнПолитика, 00:22
Шольц заявил, что Германию освободили СШАПолитика, 00:15
Росстат и Счетная палата поспорили о планшетах на ₽9 млрдЭкономика, 00:00