Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.


 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 января
EUR ЦБ: 102,75 (-0,44)
Инвестиции, 27 янв, 18:07
Курс доллара на 28 января
USD ЦБ: 97,13 (-1,13)
Инвестиции, 27 янв, 18:07
Посол заявил, что Сеул серьезно воспринял угрозу Москвы о поставках КиевуПолитика, 06:40
Трамп увидел в успехе китайского чат-бота DeepSeek стимул для СШАПолитика, 06:17
Эксперты оценили заявление ЦРУ о лабораторном происхождении COVIDОбщество, 06:13
В Брянской области сбили два беспилотникаПолитика, 05:27
В Думе предложили разрешить призывным комиссиям пересматривать отсрочкиПолитика, 05:25
В Индиане полицейский застрелил участника штурма КапитолияОбщество, 05:13
Россияне стали реже отмечать первую зарплату с друзьямиОбщество, 05:00
Скидка 55% на подписку РБК Pro
Успейте оформить годовой доступ до 29 января
Купить со скидкой
В Госдуме напомнили о том, как получить всю сумму пенсионных накопленийОбщество, 04:38
Зеленский оценил возможность демобилизации словами о сдаче в первый деньПолитика, 04:28
Осужденных за пытки сотрудников СИЗО Иркутска освободили от наказанияОбщество, 04:11
«Коммерсантъ» раскрыл суть иска Генпрокуратуры к МитюшовуОбщество, 03:47
На границе США и Мексики произошла перестрелкаОбщество, 03:30
Сенат США утвердил Скотта Бессента главой МинфинаПолитика, 02:50
Минобороны показало кадры из освобожденного курского Николаево-ДарьиноПолитика, 02:45