Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

В транспортном профсоюзе настояли на одинаковых штрафах для водителей

Для любителей и водителей-профессионалов нужна единая система штрафов, заявил председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов, комментируя РБК инициативу Союза автошкол Москвы.

Он отметил, что система штрафов «должна быть адекватной и абсолютно одинаковой для обеих категорий: для любителей и профессионалов». По словам Круглова, «давать [любителям] какие-то поблажки — это неправильный подход». Он считает, что тот, кто получил «профессиональное» водительское удостоверение, «будет дорожить своим водительским удостоверением и стараться меньше нарушать правила дорожного движения в отличие от любителя». «Обе категории должны иметь одинаковую ответственность перед законом», — настаивает Круглов.

С другой стороны, он отметил, что положение дел, при котором сейчас любой человек, имеющий водительское удостоверение категории B, может «стать таксистом, не совсем правильно», потому что он «должен обладать специальными навыками, помимо просто того, чтобы управлять автомобилем». «Эти люди должны более жестко обучаться и к ним должны предъявляться другие требования», — добавил Круглов.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в беседе с РБК поддержал разделение автомобилистов на профессионалов и любителей. «Люди, которые занимаются профессиональным извозом, должны иметь профессиональные права, а те, кто возят свою семью, должны иметь гражданские [любительские] права», — пояснил он. По его словам, профессионалы должны больше часов практиковать вождение, «больше знать и нести больше ответственности». «Профессионалам не хватает профессионализма. Многие водят спустя рукава, расхлябанно. Эти люди должны быть лучше подготовлены», — считает Хайцеэр. По его мнению, необходимо ужесточить нагрузку для профессионалов, а для любителей — оптимизировать процесс обучения, «сделать его более логичным». «Есть вещи, которые совершенно незачем изучать. К примеру, устройство двигателей, в одно ухо влетело, в другое — вылетело», — рассказал Хайцеэр.

Ранее сообщалось, что Союз автошкол Москвы предложил главе ГИБДД снизить учебную нагрузку для водителей — «любителей» на 30% и в то же время усилить контроль в отношении водителей-«профессионалов». Для последних глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов предложил ввести электронные путевые листы и чипированные права, чтобы повысить их ответственность за грузовые и пассажирские перевозки.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
В Мосгорсуд поступила жалоба Поперечного на штраф за дискредитацию армииПолитика, 07:22
«Ведомости» узнали о возможной отставке нескольких губернаторовПолитика, 07:17
В трех российских аэропортах сняли ограничения на полетыОбщество, 07:08
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причинаPro, 07:00
Банки предложили новый механизм заморозки денег для борьбы с мошенникамиФинансы, 07:00
Трамп заявил о значительных тратах НАТО на конфликт на УкраинеПолитика, 06:41
Bloomberg узнал, что новый премьер Канады сократит кабмин в два разаПолитика, 06:21
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14
Эксперты выяснили, насколько хорошо учились в школе нынешние руководителиОбщество, 05:00
МУС арестовал возглавлявшего «эскадрон смерти» экс-президента ФилиппинПолитика, 04:42
USAID разорвало соглашение с фондом энергетической поддержки УкраиныПолитика, 04:20