Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

«ВКонтакте» вслед за «Яндексом» запустил сервис рекомендаций

«ВКонтакте» представила алгоритм «Прометей», который будет показывать персональные рекомендации нового контента в приложении для iOS и Android. Таким образом в ленте пользователя начнут появляться посты авторов и сообществ, на которые пользователь не подписан, но которые могут его заинтересовать. Об этом сообщил журналистам директор по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергей Паранько, передает корреспондент РБК.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно, без человека, найти интересного автора во «ВКонтакте» и начать его продвигать на платформе соцсети, пояснил Паранько. Интересные авторы, в свою очередь, получат более широкий охват. Рекомендованные посты будут помечены специальной меткой в виде огня.

По словам Паранько, сейчас доступная аудитория, которая видит контент, оценивается в 60 млн человек. Новая услуга призвана помочь авторам, производящим уникальный контент, увеличить свою аудиторию и заработать на ней, утверждают представители компании.

Нововведение будет доступно в виде обновления для приложений на iOS и Android, выпущенного 26 сентября.

Также «ВКонтакте» впервые раскрыл доход, который получили сообщества соцсети через рекламный сервис компании «Биржа рекламы». В период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года соцсеть выплатила 1 млрд руб. для около 5 тыс. сообществ, подключенных к «бирже». Не учитывались доходы, которые паблики получают напрямую от рекламодателей.

Ранее в 2016 году аналогичный сервис рекомендаций на основе искусственного интеллекта запустил «Яндекс» в своем «Яндекс.Браузере». Сервис получил название «Яндекс.Дзен», в мае 2017 года он стал платформой для создателей контента. В августе аудитория «Яндекс.Дзена» составила 7 млн человек в день.

«С июня на платформе зарегистрировались тысячи новых каналов, почти 700 уже подключили монетизацию и начали зарабатывать на своих историях. Больше 200 из них зарегистрировались и подключили монетизацию в августе», — рассказал РБК представитель «Яндекса».

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 04:14
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 04:14
Военные отразили атаку БПЛА на Ростов-на-Дону Политика, 04:19
Переживший холокост уроженец Украины погиб при теракте в Сиднее Политика, 04:15
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
На выборах президента Чили победил сторонник Пиночета Политика, 03:31
В трех аэропортах Северного Кавказа приостановили полеты Политика, 03:27
NYT рассказала, как ЦРУ потеряло генератор на плутонии в Гималаях Общество, 03:13
Число маршрутов «Аэрофлота» с льготными билетами впервые достигло 25 Общество, 03:05
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Домодедово и Жуковский вновь прекратили принимать и выпускать рейсы Политика, 02:40
«Моссад» подключился к расследованию стрельбы на пляже в Сиднее Политика, 02:23
Лукашенко подарил Трампу икону Политика, 02:14
Собянин сообщил о втором за ночь сбитом на подлете к Москве дроне Политика, 01:57
Прощание с Левоном Оганезовым пройдет в Нью-Йорке Общество, 01:47
В Севастополе 20 товариществ остались без света при порыве электролинии Общество, 01:37
В ЕС анонсировали жесткие меры против «очень опасных» товаров из Китая Бизнес, 01:34