В Тинькофф Банке сообщили о «нестабильной работе» мобильного приложения
В работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли неполадки, сообщили РБК в техподдержке кредитной организации.
«В данный момент наблюдается нестабильная работа личного кабинета, мобильного банка, сайта Тинькофф. Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа», — говорится в сообщении банка. Об исправлении ситуации клиентов Тинькофф Банка пообещали проинформировать с помощью SMS-сообщений.
Позже Тинькофф Банк на своей странице в Twitter сообщил, что неполадки были устранены.
Ранее, 9 октября, в пресс-службе Тинькофф Банка заявили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи социальных сетей отмечали, что сервисы кредитной организации «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.