В работе брокера Промсвязьбанка произошел технический сбой
У брокера Промсвязьбанка возникли проблемы с работой из-за технического сбоя. Об этом говорится в сообщении на сайте кредитной организации.
Сбой произошел днем 18 декабря. «В связи с техническим сбоем наблюдаются проблемы в обслуживании, которые будут устранены в ближайшее время», — указывается в сообщении.
Через некоторое время в Промсвязьбанке устранили технический сбой. «Доступ к Рабочему месту «QUIK» и Рабочему месту «WebQUIK» восстановлен», — говорилось в сообщении.
Банк России 15 декабря заявил о санации Промсвязьбанка. Причинами санации в ЦБ назвали кредитование собственников, финансирование субординированных инструментов в капитале банка из средств самой кредитной организации и санационная нагрузка из-за участия в оздоровлении Автовазбанка.
По словам основных совладельцев Промсвязьбанка Алексея и Дмитрия Ананьевых, Центробанк начал процедуру санации из-за «не всегда корректных действий конкурентов, информационных атак и общей ситуации на рынке».
В связи с процедурой оздоровления кредитной организации платежная система «Яндекс.Касса» временно остановила платежи через мобильные терминалы (mPOS), которые проводил Промсвязьбанк. В пресс-службе «Яндекс.Деньги» уточнили, что на бизнесе «Яндекс.Касса» ситуация с отключением mPos не скажется, поскольку доля клиентов, использовавших для приема оплат mPos, незначительна.