«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox
«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).
После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.
«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».
По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.