УФАС возбудило дело против «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя в интернете
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете. Об этом сообщается на сайте регулятора.
УФАС установило, что на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. «Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — пояснили в ведомстве.
Таким образом, УФАС усмотрело в действиях компании признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкогольной продукции в интернете запрещена.
Регулятор также сообщил, что рассмотрение этого дела назначено на вторник, 13 февраля.
В октябре прошлого года Министерство здравоохранения отклонило законопроект об интернет-торговле алкоголем, который предложило Министерство финансов.