Перейти к основному контенту
Общество ,  
30 

Власти объяснили демонтаж двух наземных переходов в центре Москвы

В центре Москвы на двух улицах убрали наземные переходы для безопасности пешеходов. Об этом сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Как отмечается в сообщении, переходы были убраны на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной Вал. В ЦОДД отметили, что переходы появились в 2017 году, чтобы реорганизовать «городское пространство».

Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа
Пешеходный переход на улице Верхняя Сыромятническая до демонтажа

После демонтажа перехода
После демонтажа перехода

«Мы мониторили ситуацию и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — участились случаи ДТП с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца», — рассказали в Центре организации дорожного движения. В ЦОДД сообщили, что длина пробки иногда доходила до нескольких километров и мешала проезду личного и общественного транспорта.

Решение о том, чтобы убрать пешеходные переходы Центр организации дорожного движения принял совместно с ГИБДД. В ЦОДД отметили, что для пешеходов остались подземные переходы, чтобы перейти эти улицы. «Мы понимаем, что по наземному переходу быстрей и, возможно, удобней перейти дорогу, но на данный момент — это оптимальное решение для данных улиц с учетом безопасности пешеходов», — заметили в ведомстве. В ЦОДД сказали, что продолжают отслеживать ситуацию.

«Главным для нас является человеческая жизнь, а не мнение блогеров, которые решили попиариться и заработать на этом деньги, при этом не имея объективных аргументов», — подчеркнули в Центре организации дорожного движения.

Радиостанция «Эхо Москвы» 15 января на своем сайте опубликовала пост из LiveJournal урбаниста Аркадия Гершмана. Он сравнил тех, кто убирает наземные переходы, с «гремлинами». «Пока днем одни люди делают хорошие и правильные вещи, он спит, зато ночью выходит из своего кабинета и начинает черкать планы и саботировать городские проекты», — написал он. По мнению Гершмана, «подобные события» свидетельствуют о том, что у исполнителей нет понимания проводимой городом транспортной политики и знаний общих принципов.

Теги
Лента новостей
В Думе предложат поднять штрафы должностным лицам за нарушения в ЖКХОбщество, 05:43
Al Jadeed сообщил об артиллерийском обстреле Сирией территории ЛиванаПолитика, 05:19
В Германии заявили о необходимости «большого взрыва» для экономики ЕвропыЭкономика, 05:06
МИД обсудил с ХАМАС остающегося в заложниках уроженца ДонбассаПолитика, 04:53
Британия запланировала бессрочное развертывание миротворцев на УкраинеПолитика, 04:14
Французский премьер назвал ошибкой пошлины против бурбона из СШАПолитика, 03:37
Ученый напал на коллег на отделенной базе в АнтарктидеОбщество, 03:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Запрет ЕС на доступ к SWIFT для 11 российских банков заработает 17 мартаПолитика, 03:15
Китай пересмотрит идею «полярной державы» из-за сближения России и СШАПолитика, 03:01
ЦБ поддержал проверку по биометрии при выдаче микрозаймовТехнологии и медиа, 02:23
МИД допустил обсуждение «невооруженных наблюдателей» для УкраиныПолитика, 01:43
В МИДе оценили возможность переговоров России и НАТОПолитика, 01:30
В Европарламенте потребовали от США вернуть статую СвободыПолитика, 01:08
Популярность демократов в США упала до минимума за десятилетияПолитика, 01:00