Tele2 назвала размер абонентской базы в России
Абонентская база «Т2 РТК Холдинга», оказывающего услуги мобильной связи под брендом Tele2, в 2017 году выросла на 4,2% по сравнению с показателем 2016 года и составила 40,6 млн клиентов. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Еще более 1 млн абонентов в сумме было у виртуальных операторов мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO), работающих на сети «Т2 РТК Холдинга». Всего на конец 2017 года на сети оператора работало 12 таких проектов.
Средний счет одного абонента (ARPU) «Т2 РТК Холдинга» вырос на 10,9% по сравнению с 2016 годом и составил 252 руб. «Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Т2 РТК Холдинга» Сергея Эмдина.
Выручка «Т2 РТК Холдинга» выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 83,9%, до 30,5 млрд руб. За минувший год компания сократила убыток почти в три раза, с 15,6 млрд руб. в 2016 году до 5,5 млрд руб. в 2017 году. Основным драйвером увеличения выручки является услуга передачи данных, обеспеченная программой активного запуска сетей 4G и ростом проникновения пакетных тарифных планов, сообщил оператор.
«Т2 РТК Холдинг» не публиковал свои финансовые и операционные результаты деятельности с третьего квартала 2016 года. Раскрывались лишь отдельные показатели компании в документах ее акционеров ВТБ (вместе с Invintel B.V. Алексея Мордашова и банком «Россия» Юрия Ковальчука владеет 55% оператора) и «Ростелекома» (45%). Как рассказывал в интервью РБК Сергей Эмдин, развитие «Т2 РТК Холдинг» происходит по существенно отличающимся от «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом». — РБК) трендам. Оператор, пользуясь правом частной компании не раскрывать свою отчетность, решил «не давать лишние козыри «тройке» в конкурентной борьбе».