Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Строители моста между Россией и Китаем остановили работу из-за долгов

​Строители железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян, который проходит через реку Амур и должен соединить Россию и Китай, приостановили работу из-за долгов по зарплате. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на прокуратуру Еврейской автономной области (ЕАО), на территории которой ведется строительство.

Сами работники рассказали, что с декабря 2017 года зарплату им платят не полностью. «Кроме того, руководством предприятия принято решение о невыдаче путевок на выезд спецтехники, из-за чего за время простоя заработная плата работникам выплачиваться не будет», — говорится в сообщении прокуратуры.

Накануне управление СКР по Еврейской автономной области начало проверку по факту сообщений в СМИ о том, что работникам АО «Мостдорстрой», которые строят трансграничный железнодорожный мост в Ленинском районе области, не платят зарплату. По предварительной информации следователей, 128 работникам частично не выплатили зарплату за январь и февраль текущего года. Работу в марте и апреле им вообще не оплатили. В ходе проверки следователи в том числе изымают необходимую документацию, опрашивают сотрудников предприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

О том, что около 100 работников АО «Мостдорстрой» не вышли на работу 11 апреля из-за невыплат зарплаты сообщало издание «Город на Бире».

В тот же день администрация Ленинского муниципального района сообщила в правительство области о фактах невыплаты зарплаты работникам одной из подрядных организаций, строящих мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян. После этого губернатор области Александр Левинтал попросил прокурора области Заурбека Джанхотова провести проверку и принять меры. Также губернатор рекомендовал принять меры по урегулированию ситуации против подрядчика АО «СК «МОСТ», в группу которого входит компания-должник.

О строительстве моста через Амур Нижнеленинское — Тунцзян Россия и КНР договорились в июне 2013 года. Строительство началось в 2014 году. Длина моста — 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Изначально инвестиции в строительство российской части оценивались в 9 млрд руб. (около $153 млн). China Daily указывает, что общая стоимость проекта составляет $379 млн. Вице-премьер Юрий Трутнев в августе 2016 года сказал РБК, что строительство моста блокируют китайские партнеры.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Кадры"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Смоленский губернатор сообщил о попытке дронов атаковать энергообъект Политика, 05:27
Антонов заявил, что США пытаются запугать Китай санкциями против России Политика, 05:15
Кулеба призвал «взглянуть в глаза» правде о военной эффективности России Политика, 05:01
В США украинского хакера из банды REvil приговорили к 13 годам тюрьмы Общество, 04:32
Прокуроры потребовали устранить сбои в доставке международных посылок Бизнес, 04:09
Трамп пообещал «американскую мечту» людям с низким доходом Политика, 03:58
Умер давший показания против поставщика Boeing бывший аудитор качества Бизнес, 03:37
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Постпред Украины при ООН опубликовал список «основных типов мостов» Политика, 03:24
В Ростовской области уничтожили два беспилотника Политика, 03:05
Работодатели в России увеличили спрос на кровельщиков и монолитчиков Политика, 03:00
Пашинян заявил, что на делимитированных участках разместят погранвойска Политика, 02:42
Богомаз сообщил об уничтожении двух беспилотников над Брянской областью Политика, 02:29
Небензя призвал провести расследование из-за массовых захоронений в Газе Политика, 02:09
Медведчук обвинил Турчинова в организации событий в Одессе в 2014 году Политика, 01:50