«Автодор» сообщил о возможном вводе персонифицированных тарифов на проезд
Государственная компания «Автодор» подписала соглашение о стратегическом партнерстве с немецкой компанией SAP CIS, что дает возможность устанавливать для клиентов персонифицированные тарифы. Соглашение подписали председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах и генеральный директор SAP CIS Наталия Парменова на Петербургском международном экономическом форуме, говорится в сообщении «Автодора», поступившем в РБК.
«Партнерство предполагает возможность создания в «Автодоре» системы, которая позволит компании предоставлять клиентам персонифицированные тарифные предложения», — говорится в сообщении. В «Автодоре» отметили, что также сотрудничество с SAP CIS подразумевает обсуждение разработки систем, которые позволят перейти на прогнозное обслуживание инфраструктуры и оборудования. В российской компании отметили, что такие решения могут сократить расходы на содержание платных дорог и повысить эффективность маркетинговых мероприятий.
Кельбах заявил, что ключевая цель «Автодора» — это создание привлекательной инфраструктуры для пользователей дорог. Он добавил, что в современном мире эту цель «крайне затруднительно» достичь без использования информационных технологий. «Мы рассматриваем SAP как стратегического партнера для реализации нашей программы применения передовых информационных технологий и надеемся, что созданные решения помогут нам стать лучше не только для наших клиентов, но и для страны в целом», — сказал председатель правления «Автодора».
Как сообщается на сайте SAP CIS, компания занимается корпоративными приложениями. Она работает, в том числе в области химической и нефтегазовой промышленности, в банковском секторе, в сфере страхования, услуг, а госуслуг. Кроме того, компания работает в отрасли производства товаров народного потребления.
В августе 2016 года сообщалось, что «Автодор» планирует увеличить в четыре раза протяженность платных дорог к 2020 году, а именно с 500 км до 2 тыс. км. Как заявил глава компании Кельбах, оставшиеся 1,5 тыс. км дорог планируется или построить заново, или реконструировать уже имеющиеся. Он отметил, что введение платных участков касается трассы М1 от Москвы до границы с Белоруссией, М3 или трассы «Украина», М4 «Дон» и М11 Москва и Санкт-Петербург. Также это касается Центральной кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы.