МКБ сообщил о сбое в работе интернет-банка
Из-за технических работ клиенты Московского кредитного банка (МКБ) могли столкнуться с тем, что функционал интернет-банка и мобильного сервиса «МКБ Онлайн» временно недоступен. Об этом сообщается на сайте банка.
Отмечается, что также могут наблюдаться задержки в работе оборудования в отделениях МКБ.
«Приносим свои извинения. Наши специалисты уже работают над решением данной задачи», — говорится в сообщении.
При попытке подключения к сервису «МКБ Онлайн» сообщается о его недоступности с 10:10 до 14:00 мск проведения регламентных работ.
Около 20:00 мск МКБ сообщил о восстановлении работы «большинства банковских сервисов». «Задержка была связана с некорректной работой приложений, инсталлированных компанией-провайдером ИТ-услуг», — пояснили в пресс-службе банка РБК, отметив, что специалисты финансовой организации «проводят дополнительное тестирование».
В ночь на 12 сентября из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка столкнулись с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Утром Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.