Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

«Магнит» откажется от гипермаркетов

Второй по объему выручки российский ретейлер «Магнит» принял решение отказаться от развития формата гипермаркетов. Об этом рассказала гендиректор «Магнита» Ольга Наумова на презентации инвесторам новой стратегии развития компании, передает корреспондент РБК с мероприятия в Москве.

На конец второго квартала 2018 году у «Магнита» было 244 гипермаркета. По словам Наумовой, семь из них занимают торговую площадь свыше 4,5–5 тыс. кв. м — такие точки будут переформатированы в торговые развлекательные центры. Вместо классических гипермаркетов в магазинах площадью 1–3 тыс. кв. м «Магнит» будет открывать супермаркеты формата «Семейный+», которые предполагают такое же предложение для клиента, что и супермаркет, а также дополнительные — зоны для дегустаций, shop-in-shop и другие. Параллельно «Магнит» начал тестировать ультрамалый формат, площадью 100–200 кв. м, «которые предполагают быстрые покупки и находятся близко к потребителю».

На конец первого полугодия 2018 года «Магнит» объединял 16 960 торговых точек: 12 503 «магазина у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка компании составила 595 млрд руб., что на 7,2% выше показателя аналогичного периода 2017 года.

Основные цели, заложенные в новую стратегию «Магнита», это возвращение лидерства в продуктовом ретейле, рост рыночной капитализации и увеличение доли в корзине потребителей с 40 до 70%. Для формирования новой стратегии ретейлер привлек The Boston Consulting Group (BCG).

Ранее Ольга Наумова говорила в интервью РБК, что, формируя новую стратегию, «Магнит» хочет быть выбором для каждой российской семьи, а не только покупателей с низким и очень низким доходом. По ее словам, прежний «Магнит» «не очень отрабатывал «городских» потребителей среднего и выше среднего ценовых сегментов». По словам нового генерального директора, планировалось изменение ассортимента и каналов продаж с учетом изменившегося потребления

«Я вообще очень верю в омниканальность, — говорила Наумова. — В целый ряд e-commers-историй верю. В то, что нужно предлагать покупателю все целиком, одним кликом». По ее словам, зайдя в «Магнит», покупатель должен иметь возможность сразу получить товары, например, из «М.Видео».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов Политика, 04:34
Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников Политика, 04:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США Общество, 03:49
Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти Политика, 03:37
Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии Политика, 03:35
Трамп подписал масштабный военный бюджет с поддержкой Киева Политика, 03:12
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Демократы опубликовали новые фотографии из архива Джеффри Эпштейна Политика, 02:39
TikTok подписал сделку о продаже бизнеса в США Технологии и медиа, 02:26
Трамп заявил о планах «вернуть американцев на Луну» к 2028 году Технологии и медиа, 01:56
Лукашенко назвал Меланию Трамп самым сильным оружием президента США Политика, 01:21
В Одессе прогремели взрывы Политика, 01:13
Хегсет объяснил ожирением и глупостью проблему с набором в армию США Общество, 01:08
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00