Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «Яндекс.Маркет» увеличилась на 71%

По итогам третьего квартала 2018 года выручка компании «Яндекс.Маркет» составила 1,8 млрд руб., что на 71% превышает аналогичный показатель предыдущего года, говорится в сообщении «Яндекса» о финансовых результатах интернет-холдинга.

В апреле этого года «Яндекс» перестал консолидировать «Яндекс.Маркет», закрыв сделку по созданию на его базе совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). У СП три направления работы: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка (работает под брендом «Беру!»), дальнейшее развитие самого «Яндекс.Маркет», а также развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

В целом за девять месяцев 2018 года выручка «Яндекс.Маркет» составила 4,5 млрд руб. (в годовом выражении рост составил 27%), говорится в сообщении «Яндекса».

По данным SimilarWeb, количество ежемесячных уникальных пользователей «Яндекс.Маркет» составляет 41,4 млн, а статистика посещений превышает 118 млн. По сведениям компании, ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 20 млн пользователей и около 3 млн в день.

В недавнем отчете банк Morgan Stanley прогнозировал, что к 2023 году объем российского рынка онлайн-коммерции достигнет 2,14 трлн руб. Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка может занять 25% этого рынка. Среди преимуществ СП «Яндекса» и Сбербанка в Morgan Stanley называли большое количество клиентов банка (70% населения России), пользователей его мобильного приложения (11 млн в день), аудиторию «Яндекс.Маркет» (20 млн). Аналитики отмечали, что СП сможет использовать 14 тыс. отделений Сбербанка по стране в качестве пунктов приема и выдачи заказов, а также 400 тыс. водителей «​Яндекс.Такси» для доставки.​

При этом за звание лидера на российском рынке электронной коммерции СП «Яндекса» и Сбербанка будет бороться с совместным предприятием, которое создают китайская Alibaba Group, российские Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций. По оценке Morgan Stanley, компания-победитель может стать лидером российского рынка e-commerce с долей 60%. Ее стоимость может составить $9,8 млрд.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Московский планетарий назвал длительность самого короткого светового дняОбщество, 03:50
Ассоциация импортеров пожаловалась на мошенничество по e-mailБизнес, 03:46
В аэропортах Турции после пожара на Superjet вынужденно сели 20 самолетовОбщество, 03:25
Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоцииРБК «Стиль» и Familia, 03:23
В Брянской области сбили шесть дроновПолитика, 02:55
Порошенко предложил для Украины использовать урок холодной войныПолитика, 02:55
В ДТП с автобусом в Бразилии погибли 23 человекаОбщество, 02:30
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
На предприятии в Калуге возник пожар при падении дронаПолитика, 02:11
Кулеба назвал три препятствия к быстрому окончанию конфликтаПолитика, 02:06
Клинтон заявил, что кадровый выбор Трампа демонизирует образованных людейПолитика, 02:04
Сторонники оппозиции установили палатки перед парламентом в ТбилисиПолитика, 01:51
Украина показала иностранным журналистам обломки «Орешника»Политика, 01:35
Критик помощи Украине вырвался вперед на выборах президента РумынииПолитика, 01:26
В ОАЭ арестовали подозреваемых в убийстве израильского раввинаОбщество, 00:44