Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек
В Facebook предоставили отчетность за третий квартал, в котором говорится, что ежемесячная аудитория социальной сети превысила 2,27 млрд человек, увеличившись на 10% с аналогичным периодом 2017 года.
Также на 9% по сравнению с третьим кварталом 2017 года выросла ежедневная аудитория Facebook — до 1,49 млрд человек. Всего каждый месяц более 2,6 млрд пользуются приложениями Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp или Instagram ежемесячно и более 2 млрд человек ежедневно.
Доход от рекламы на мобильных устройствах составил чуть более $135 млн по сравнению со $101 млн в 2017 году. При этом доход Facebook от такой рекламы составил примерно 92% от всех рекламных доходов за третий квартал, увеличившись на 88% по сравнению с показателем 2017 года.
Затраты Facebook в третьем квартале 2018 года составили $3,34 млрд, всего компания владеет денежными средствами и ценными бумагами на $41,21 млрд, численность персонала компании составляет чуть более 33 тыс. человек (рост на 45% по сравнению с третьим кварталом 2017 года).