Slack извинился за блокировку аккаунтов посетивших Крым пользователей
Мессенджер Slack извинился за блокировку аккаунтов пользователей, которые посетили регионы из санкционного списка США, в том числе Крым. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Slack.
Как подчеркнул Slack, блокировка была непреднамеренной. «Вскоре после обновления мы обнаружили, что совершили ряд ошибок и по неосторожности заблокировали многие аккаунты, чего не должно было произойти», — заявили в компании. «Мы также извиняемся перед людьми, чьи аккаунты мы собирались заблокировать в соответствии с законодательством», — добавили там.
Мессенджер сообщил, что блокировки проводились не по национальной или этнической принадлежности пользователей, а по их местонахождению. Доступ к большинству ошибочно заблокированных аккаунтов уже восстановлен, также компания работает над разблокировкой оставшихся учетных записей.
Slack предупредил, что через несколько недель мессенджер будет недоступен для пользователей, если они находятся в стране или регионе, попавшем под санкции. Однако аккаунты таких пользователей не будут заблокированы.
19 и 20 декабря пользователи мессенджера пожаловались на потерю доступа к своим учетным записям. Администрация сервиса разослала им уведомления, где говорилось, что эти меры приняты из-за предписаний в рамках экономических санкций США против Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии и Крыма. По словам некоторых пользователей, несмотря на то, что сами они никогда не были в «запрещенных» странах и не работали ни с кем оттуда, их аккаунты все равно были заблокированы.
Как уточняло TechCrunch, в основном уведомления получили пользователи бесплатных общедоступных групп Slack, доступ к платным аккаунтам сохранился.
Пользователи мессенджера жаловались на аналогичную проблему в феврале.