В Шереметьево произошел сбой с отправкой багажа
В системе сортировки багажа московского аэропорта Шереметьево возникли неполадки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
«Сбой возник в программном обеспечении в системе сортировки багажа транзитных пассажиров, прибывающих из-за границы и вылетающих далее по России из нового терминала «Б», — сказал он.
По информации собеседника агентства, в результате несколько сотен сумок и чемоданов вылетели с большой задержкой либо не вылетели вообще.
Пассажир рейса авиакомпании «Аэрофлот», прилетевший из Москвы в Симферополь, также сообщил агентству, что часть пассажиров осталась без багажа. Сотрудники симферопольского аэропорта рассказали ему, что за двое суток около 150 единиц багажа не прилетели из Шереметьево.
В пресс-службе аэропорта «Интерфаксу» сообщили, что сбой в системе сортировки багажа уже устранили.
«В настоящее время система багажа работает штатно. Не отправленный из-за кратковременной технической коммуникационной проблемы багаж досылается ближайшими рейсами», — сказали в пресс-службе.
В июле из-за сбоя в системе сортировки багажа Шереметьево более сотни пассажиров, прибывших в аэропорт Иркутска, не могли получить свои вещи. Впоследствии компания «Аэрофлот» также сообщила о проблемах в системе Шереметьево и добавила, что оставшийся багаж отправят другим рейсом.
Затем в пресс-службе Шереметьево рассказали, что сбой в транспортировке багажа продлится до конца июля, и предложили трансферным пассажирам самим сдавать вещи на рейсы. После проблем с багажом в московском аэропорту транспортная прокуратура начала проверку. По ее данным, неполадки возникли из-за подтопления багажного тоннеля.