Строители назвали причину подтопления станций на салатовой ветке метро
Вода между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии московского метро появилась из-за выбитой герметизирующей пробки в креплении (тюбинге) тоннеля возле служебной платформы. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе строительной компании АО «Мосметрострой» (является основным подрядчиком строительства столичного метрополитена).
Около 10:15 мск движение на участке салатовой ветки, который был закрыт для пассажиров из-за инцидента, восстановили.
Пробка в креплении тоннеля, по информации представителей компании, была выбита в ходе строительства второго вестибюля станции «Окружная». «Через образовавшееся отверстие поступила вода и вылилась на пути», — рассказали в «Мосметрострое». В первую очередь, по данным компании, была ликвидирована течь. После на участке были проведены работы по очистке путей и ремонту тюбинга. «Для инфраструктуры метро угрозы нет», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее об этом же говорили в метрополитене.
Подтопление между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы» на севере Люблинско-Дмитровской линии было зафиксировано утром 15 января. Из-за инцидента эти станции, а также самую северную остановку на линии — «Селигерскую» — временно закрыли для пассажиров. Для перемещения по этому участку на Дмитровском шоссе начали работу 50 бесплатных автобусов.