Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
29 

Google обнаружила за год 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений

Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд рекламных объявлений, которые были идентифицированы как недобросовестные. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Google. В среднем компания удаляла 6 млн объявлений в день.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг (вид интернет-мошенничества, когда злоумышленник производит рассылку от имени известного бренда или маскирует под его сайт ресурс для получения личных данных пользователя) и были удалены еще до публикации, говорится в сообщении.

Google запустил в России поиск вакансий
Технологии и медиа
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

В 2018 году Google удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 годом. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.

Кроме того, за нарушение издательской политики компания удалила около 28 млн интернет-страниц.

За искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент в 2018 году реклама была удалена с 1,2 млн страниц, а также из 22 тыс. приложений. Около 15 тыс. сайтов в рекламной сети Google были заблокированы по тем же причинам.

Медиакорпорация Мердока потребовала разделить Google
Бизнес
Руперт Мердок

Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.

31 октября и 1 ноября 2017 года американский сенат заслушал доклады представителей Google, Facebook и Twitter о российском вмешательстве в выборы президента США в 2016 году. Слушания помимо прочего касались политической рекламы, размещенной на площадках.

В декабре 2018 года американский суд обязал Google выплатить $217 тыс. для урегулирования претензий властей по делу о политической рекламе. Штраф в размере $238 тыс. также был наложен на Facebook. Компании обвинялись в несоблюдении законов штата Вашингтон о прозрачности политических объявлений.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Кленовый патриотизм: как Dollarama обошла по прибыли конкурентовПодписка на РБК, 09:02
11 отраслей, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
«Проснулся весь мир»: как в СССР и Европе встретили окончание войны Общество, 09:00 
Как студия «Тихая» стала центром притяжения художников Стиль, 09:00
В Киеве заявили о приближении госдолга Украины к 100% ВВП Политика, 08:52
После погромов в Париже задержали 43 болельщика ПСЖ Общество, 08:44
Чем были заняты 15 млн «неработающих» россиян. Инфографика Экономика, 08:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Рубль — между нефтью по $50 и закупками валюты. Что будет с курсомПодписка на РБК, 08:28
Только спокойствие: почему индийский рынок не падает на боях с ПакистаномПодписка на РБК, 08:28
Аэропорт Новокузнецка закрыли по техническим причинам Общество, 08:20
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 08:03
В Киеве сообщили о планах перейти от доллара к евро как базовой валюте Экономика, 07:58
В Париже автомобиль врезался в толпу болельщиков ПСЖ Общество, 07:42
В аэропортах Ярославля и Иваново сняли ограничения на полеты Политика, 07:41