Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Google обнаружила за год 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений

Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд рекламных объявлений, которые были идентифицированы как недобросовестные. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Google. В среднем компания удаляла 6 млн объявлений в день.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг (вид интернет-мошенничества, когда злоумышленник производит рассылку от имени известного бренда или маскирует под его сайт ресурс для получения личных данных пользователя) и были удалены еще до публикации, говорится в сообщении.

Google запустил в России поиск вакансий
Технологии и медиа
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

В 2018 году Google удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 годом. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.

Кроме того, за нарушение издательской политики компания удалила около 28 млн интернет-страниц.

За искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент в 2018 году реклама была удалена с 1,2 млн страниц, а также из 22 тыс. приложений. Около 15 тыс. сайтов в рекламной сети Google были заблокированы по тем же причинам.

Медиакорпорация Мердока потребовала разделить Google
Бизнес
Руперт Мердок

Из-за размещения «опасного или уничижительного» контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.

31 октября и 1 ноября 2017 года американский сенат заслушал доклады представителей Google, Facebook и Twitter о российском вмешательстве в выборы президента США в 2016 году. Слушания помимо прочего касались политической рекламы, размещенной на площадках.

В декабре 2018 года американский суд обязал Google выплатить $217 тыс. для урегулирования претензий властей по делу о политической рекламе. Штраф в размере $238 тыс. также был наложен на Facebook. Компании обвинялись в несоблюдении законов штата Вашингтон о прозрачности политических объявлений.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 февраля
EUR ЦБ: 90,94 (-1,58)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
Курс доллара на 26 февраля
USD ЦБ: 86,63 (-1,57)
Инвестиции, 25 фев, 18:24
«Зенит» покинул третий за зимнее межсезонье бразилецСпорт, 17:42
Газпромбанк оценил угрозы для инфраструктурной стройки на фоне ставки ЦБЭкономика, 17:38
Вице-премьер рассказал о ДТП своeй машины с роботом-доставщикомОбщество, 17:38
«Лучшие вина зреют дольше всего. Как и идеи»: гид по винным романамСтиль, 17:36
Тесты «Формулы-1» прервали из-за отключения света на трассе в БахрейнеСпорт, 17:36
В Сочи завели дело после нападения двух собак на девятилетнего мальчикаОбщество, 17:31
При стрельбе у суда в немецком Билефельде ранены несколько человекОбщество, 17:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 17:29
Пушилин объяснил увольнение министра переходом ДНР на «мирные рельсы»Общество, 17:28
«МегаФон» ускорил подписание договоров об оказании услуг связиПресс-релиз, 17:21
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 17:20
ФСБ сообщила о предотвращении серии терактов в Ставропольском краеПолитика, 17:16
Глава Иркутской области сообщил о переносе серых майнинг-ферм в гаражиКрипто, 17:10
Дума приняла во втором чтении законопроект о местном самоуправленииПолитика, 17:07