Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег
Финансы
Олег Тиньков

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон
Технологии и медиа
Фото:Андрей Любимов / РБК

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
В Белгородской области мужчина пострадал при атаке беспилотника ВСУПолитика, 17:35
Украина перечислила США «красные линии» в переговорах с РоссиейПолитика, 17:33
В АТОР сообщили, когда вылетит в Египет вынужденно севший в Польше лайнерОбщество, 17:18
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 17:11
«Салават Юлаев» вышел в плей-офф благодаря победе над лидером КХЛСпорт, 17:03
Глава МИД Польши назвал переговорную тактику США по Украине нетипичнойПолитика, 16:43
Шмыгаль сообщил о повреждении теплоэлектростанции в НиколаевеПолитика, 16:38
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Авангард» крупно обыграл «Ак Барс» и одержал четвертую победу подрядСпорт, 16:31
Число погибших в результате взрыва у кафе в Николаеве достигло четырехОбщество, 16:29
Тарасова заявила, что была уверена в победе Петросян в финале Гран-приСпорт, 16:17
Послы США, Великобритании и стран ЕС возложили цветы к могиле НавальногоПолитика, 16:16
Финский президент представил свою концепцию урегулирования на УкраинеПолитика, 16:13
Песков назвал несерьезным поведение Зеленского на нормандских переговорахПолитика, 16:08
Фигуристка Петросян победила в финале Гран-при России в КрасноярскеСпорт, 16:03