В Шереметьево начали внутреннюю проверку из-за задержек багажа
В московскому аэропорту Шереметьево идет внутренняя проверка из-за задержек багажа. Об этом сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих, передает «РИА Новости».
«Жестко уже все отреагировали. Соответственно, внутренняя проверка в международном аэропорту Шереметьево происходит, я уверен, что по результатам этой проверки будут сделаны самые серьезные выводы по целому ряду сотрудников», — отметил Дитрих.
По его словам, усилия контролирующих органов направлены на то, чтобы «разрулить» ситуацию и понять, что делается не так. «Я думаю, что они приведут нас к тому, что мы все-таки наладим весь этот процесс. Сейчас достаточно серьезная сложность состоит в том, что высокий сезон, большой пассажиропоток», — заключил министр.
Он также сообщил, что кроме Генпрокуратуры, которая занимается ситуацией с багажом в Шереметьево с 1 июля, там работает Ространснадзор.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались в июне. Пассажиры сообщали, что в среднем чемоданы с половины прибывающих рейсов приходилось ждать 1,5–2 часа. Некоторые говорили, что ожидали их выдачи около 3–4 часов.
По данным «Медузы», проблемы с багажом в Шереметьево возникли из-за массового увольнения грузчиков в связи с низкими зарплатами. Гендиректор аэропорта Михаил Василенко объяснял, что задержки были вызваны с изменениями в технологии процесса, а также недочетами в расчетах. Для решения проблем с багажом в Шереметьево привлекли силы метро.
Новый коллапс возник 30 июня. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, там скопилось около полутора тысяч единиц багажа, который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами. Источник РБК в одной из авиакомпаний сообщал о скопившихся в аэропорту 9 тыс. единиц неотправленного багажа.