Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
В Казахстане возбудили дело из-за флага Украины в день визита ПутинаПолитика, 13:12
Президент «Урала» отреагировал на сообщения о борьбе с ракомСпорт, 13:08
Высота карьеры: профессии в сфере беспилотной авиацииТренды, 13:08
Белый дом ответил на заявление Медведева о передаче ядерного оружия КиевуПолитика, 13:04
РНИМУ занял первое место среди медицинских вузов в рейтинге сайтов вузовРБК Компании, 13:00
«Здоровое поведение цены». Какие коррекции цены биткоина были в 2024 годуКрипто, 12:57
Вложение в будущее: что нужно знать о долгосрочных инвестицияхРБК и ПСБ, 12:52
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
В Москве по делу об обучении русскому языку задержали экс-проректора РУДНОбщество, 12:51
Как ИТ-интроверту выйти из зоны комфорта и создать личный бренд: 7 шаговPro, 12:51
«Вашингтон» без Овечкина пропустил автогол от вратаря, но победил «Тампу»Спорт, 12:46
Капитана перевернувшегося в Териберке судна задержалиОбщество, 12:42
Металл для энергоперехода: сможет ли Россия обеспечить себя литиемТренды, 12:39
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:36
Как расшифровывается новый акроним магазина товаров для ремонта Лемана ПРРБК и Лемана ПРО, 12:33