Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

ФАС повторно отказала ГТЛК в покупке железнодорожного оператора

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) повторно отказала Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в удовлетворении ходатайства на покупку железнодорожного оператора Brunswick Rail Ильи Беляева. Об этом говорится в письме ФАС, поступившем в РБК. Подлинность документа РБК подтвердили в пресс-службе ведомства.

Причины отказа, по данным пресс-службы, остались прежними: за счет поглощения частных компаний ГТЛК может достичь «доминирующего положения» на рынке финансовой и операционной аренды вагонов, что может негативно сказаться на состоянии конкуренции. «В поданных документах ГТЛК не внесла никаких принципиальных изменений», — сказали в пресс-службе.

Регулятор заинтересовался также «вероятно завышенной» оценкой стоимости бизнеса Brunswick Rail в 25 млрд руб., сказал РБК источник в ФАС. «[Оценка] кратно выше рыночной цены, зафиксированной при приобретении компании действующими акционерами, а также [у нее] крайне высокий уровень долговой нагрузки — около 30 млрд руб.», — добавил он. По его данным, антимонопольная служба также изучает цепочку посредников госкомпании при сдаче вагонов под перевозку на предмет картельного соглашения.

В пресс-службе ГТЛК отказались давать комментарий. У государства 100% акций этой госкомпании, ей управляет Минтранс.

В первый раз ФАС отклонила ходатайство ГТЛК на покупку Brunswick Rail 25 июня, сама заявка была подана 10 июня. Как сообщала газета «Коммерсантъ», за поглощение железнодорожного оператора единогласно проголосовал совет директоров ГТЛК, но сделка затормозилась из-за дополнительных согласований. Кроме Brunswick Rail ГТЛК интересовалась и Первой тяжеловесной компанией. Однако в феврале 2019 года контроль над этой компанией перешел структурам, напрямую связанным с группой ИСТ бизнесмена Александра Несиса и ее партнерами. В апреле ГТЛК закупила у Объединенной вагонной корпорации (ОВК) 2,4 тыс. инновационных вагонов за 11,1 млрд руб.

В парке оператора Brunswick Rail более 28 тыс. вагонов, их средний возраст составляет девять лет. В сентябре 2018 года аудиторская компания E&Y оценивала 100% компании в 29,8 млрд руб.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Владимир Путин проведет прямую линию Политика, 00:01
В Кремле обсудили отставку замглавы ЦИК Политика, 00:00
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 18 дек, 23:30
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 18 дек, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 18 дек, 23:17
Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием Политика, 18 дек, 22:51
ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России Политика, 18 дек, 22:49
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» Политика, 18 дек, 22:38
Лавров прибыл в Каир на форум партнерства Россия — Африка Политика, 18 дек, 22:31
Трамп призвал Украину поторопиться в прекращении конфликта Политика, 18 дек, 22:28
Стармер выбрал посла в США после сообщений о кандидатуре Кейси из Москвы Политика, 18 дек, 22:24
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 18 дек, 22:23
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 18 дек, 22:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 18 дек, 21:59