Роскомнадзор потребовал от «Открытия» разъяснить утечку данных клиентов
Роскомнадзор направил в банк «Открытие» письмо с требованием объяснить причины утечки информации о клиентах Бинбанка, который в рамках санации был присоединен к организации. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы Роскомнадзора.
По словам представителя пресс-службы, «Открытие» должно предоставить ведомству информацию, почему произошло распространение персональных данных, кто допустил утечку, а также какие меры были предприняты для устранения последствий.
В ведомстве подчеркнули, что несвоевременное уведомление о распространении личной информации может угрожать безопасности данных клиентов.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил о находящейся в открытом доступе в интернете базе с личными данными 70 тыс. клиентов Бинбанка, которые ранее подавали заявки на получение кредитных карт «Эликсир».
По данным газеты, каждая позиция из списка продается примерно за 5 руб. — за эти деньги можно получить доступ к имени и фамилии клиента, его паспортным данным, телефону и адресу.