Российский авторынок в июле сократился на 2,4%
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле снизились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Уровень продаж в июле составил 139, 97 тыс. машин.
В январе—июле российский авторынок также сократился по сравнению с прошлогодним показателем на 2,4%, до 968,7 тыс. автомобилей, говорится в отчете ассоциации.
Больше всего в июле было продано автомобилей Lada — 29,5 тыс. машин, однако по сравнению c показателем прошлого года рост оказался нулевым. На втором месте — KIA (18,8 тыс., +2% по сравнению с июлем 2018-го), на третьем — Hyundai (13,8 тыс, -4%).
По словам зампреда комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера, «в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся».
Первое за два года снижение продаж автомобилей было зафиксировано в России в феврале. Оно составило 3,6% по сравнению с тем же периодом в 2018 году (128 тыс.). В марте продажи вновь вернулись к росту.