Лоукостер «Победа» сообщил о DDoS-атаке во время распродажи билетов
Сайт авиакомпании «Победа» работает с перебоями на фоне начала распродажи билетов. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.
«Одновременно на сайт заходят аномально много людей, на 14:10 мск это было 75 тыс. человек. Так много желающих поучаствовать в распродаже еще не было никогда», — сообщила представитель «Победы» Елена Селиванова.
По ее словам, после 14:10 мск эксперты также обнаружили, что ресурсы авиакомпании переживают мощную DDoS-атаку.
Позднее в компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и работает с «Победой», заявили РБК, что не зафиксировали признаков атаки на ресурсы лоукостера. «Qrator Labs не отметила роста нелегитимной нагрузки на инфраструктуру авиакомпании «Победа», — добавили там.
Комментируя заявление компании, в «Победе» сообщили РБК, что Qrator Labs занимается только корпоративным сайтом лоукостера: «Они не имеют никакого отношения к нашему букинг-сайту».
Авиаперевозчик указан в числе клиентов компании на ее сайте. Еще одна авиакомпания, которую обслуживает Qrator Labs, — S7.
«Победа» ранее объявила, что проведет 12 августа масштабную распродажу билетов по цене 499–1999 руб. В общей сложности компания планировала продать 200 тыс. дешевых билетов.
Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот». С конца июля компания также запустила продажу собственных туристических пакетов по всей своей маршрутной сети.
Ранее лоукостер разрешил провозить в салоне ноутбук сверх нормы ручной клади, заявив, что пошел на такой шаг по просьбам пассажиров, «которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс».