Ozon предупредил о задержках в доставке из-за забастовки курьеров
Группа курьеров интернет-магазина Ozon не вышла на работу и пожаловалась руководству на некорректные выплаты и формирование зарплаты. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.
«Компания проверит все расчеты, рассмотрит каждое обращение и готова будет устранить неточности, если они были, оперативно — в ближайшие два рабочих дня», — сказали в пресс-службе.
В компании добавили, что инициативная группа, обратившаяся к руководству, включает около 25 человек. В пресс-службе отметили, что сегодня, 5 октября, не все заказы могут быть доставлены. Некоторые доставят в воскресенье, а другие могут отправить в понедельник и вторник либо позже по решению клиента.
«Мы извиняемся перед клиентами за неудобства, наша служба поддержки подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», — сказали в компании, добавив, что уже оповестили клиентов о сложившейся ситуации.
Участники забастовки в Санкт-Петербурге рассказали «Фонтанке», что утром 5 октября они отказались выходить на работу из-за невыплаты зарплаты. По их словам, на акции у склада компании на проспекте Обуховской Обороны собрались около 40 человек. Они отметили, что недовольны уровнем работы и зарплат.
Курьеры сообщили, что летом в компании заменили систему, которая рассчитывает выплаты. По их словам, в течение трех месяцев в ней происходят сбои. Издание добавляет, что работники написали заявление гендиректору Ozon Александру Шульгину.