ФАС завела дело против «Победы» из-за рекламы препарата от укачивания
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» из-за аудиорекламы на борту самолетов лекарственного препарата от укачивания «Драмин». Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — отметил представитель «Победы».
ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.
В «Победе» РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель «Победы» сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. «Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — заявили в авиакомпании.
В «Победе» также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.